Во избежании всяких «инсинуаций» хочу сообщить: я в своих сообщениях писал главным образом не о сомнительных достоинствах прослушанных нами шедевров Макаревича (я не особо разбираюсь – вдруг действительно технически очень сложно было ее спеть), которые тот не постеснялся исполнить, хоть и знал, что аудитория будет достаточно интеллигентной и малопродвинутой. Я, в общем-то, хотел написать об уместности данных композиций именно на первом канале, который смотрят процентов 90 россиян за пределами МКАД, Петербурга и еще нескольких больших городов. Ничего лучшего для этих самых россиян показать было нельзя? Экзюпери написал: "Меня не возмущают те, кому больше по вкусу кабацкая музыка. Другой они и не знали. Меня возмущает содержатель кабака. Не выношу, когда уродуют людей". Мало нам блатного «шансона» в маршрутках и на автобусных остановках? Давайте еще и по ящику что-нибудь «погорячее» послушаем? Впрочем, может быть кому-то мало, и он хочет еще и по ящику. Но всему должно быть свое место. Если у нас в стране имеются желающие послушать мат, например, (как будто они его никогда не слышали), и которым очень смешно, когда в микрофон говорят слово «ж...», или любители песен о крутых парнях, которые геройски пьют всякую гадость и жертвуют свои деньги изгоняемым отовсюду табачным корпорациям, пусть будут и для них какие-то отстойники. Пусть туда стекает вся грязь и некондиция. Но на закрытых и платных каналах.
Кстати, интересный вопрос, может быть, кто-нибудь ответит на него, пока еще не было другой игры: как Вы думаете, для какой аудитории был снят фильм «Убить Билла»? Для меня это всегда было загадкой. Если для школьников младших и средних классов, то почему в нем столько крови и насилия? А если для взрослых, то где авторы рассчитывали найти столько дебилов, способных поверить в то, что субтильная блондинка может в одиночку покрошить всю японскую мафию? И неужели ни у одного мафиози не нашлось в кармане пистолета, чтобы спокойно и без эмоций пристрелить эту припадочную?
|