Диета № 22. О совести
Совесть и гедонизм – две вещи несовместные.
А вам, гг. аре энд Молчанов, рекомендую стол № 22 – очень хорош при весенней грусти и мыслях о смысле жизни. См. ниже:
Аперитив - не приемлю. И так очень кушать хочется...
На первое – НЕ БОЛЕЕ трех больших устриц «белон». Подаются на слое струганного снега, с половинкой лимона, шариком чухонского масла и горячим деревенским хлебом. Запивать СЛЕГКА охлажденным «Шабли-Мутон», с презрением отвергая шампанское… Мы же не охлос какой-нибудь…
На второе – крабы по-мексикански (дымящиеся, в кокотницах, под острым красным соусом). К ним, как ни странно, рюмочка ледяной эльзасской настойки «фрамбуаз». Очень способствует!
На третье – мясная сборная солянка а ля рюсс. Без комментариев и без запивания, но: с треугольным ломтем кулебяки, в коей - куриная печенка, перепелиные яйца и жареные луговые шампиньоны. Антон Палыч и Николай Васильич, типа, виват!
На четвертое – запеченное под сыром «пон-левек», миндалем, базиликом и чесноком филе морского языка (рыба такая). Под него – большой бокал «Анжу-роз». Как-то, лет десять тому, в Александрии Египетской… Мемуары-с.....
Опосля – жиго ( ягнячья ножка гриль, шпигованная всякой прелестью) с ложкой пюре из каштанов. Соус – можно беарнский, но я предпочитаю кумберлан. С этим делом – не очень старое, но теплое «Шато Марго». Винцо как бы легковато, но – в комбинации с ТАКИМ мясом…
Затем – микст-салат (всякие эндивии, портулак, ромен) под богатейшим и обильным соусом из красного уксуса, карри, кунжута, сладкой паприки, зеленого оливкового масла. Ломтик жареных ТЕЛЯЧЬИХ (без инсинуаций!!!) мозгов на тосте. Всухую.
Обязательно, хучь и банально: половинка груши и по-чуть-чуть: сыры сент-огюр, козий сухой, бри. К ним – тяжелое красное - Шато Неф дю Пап, которое Хамингуей не рекомендовал пить днем! Потому что не знал о диете № 22!
А дальше – скука – кофе по вкусу испытуемого, сигара – аналогично, что-нибудь Х.О. (тридцать капель – под контролем ЭКГ!!!).
Потом сон.
Счастья вам, пациенты!!!
|