Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2006, 10:32   #140
зам.
Senior Member
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщения: 1,161
Поблагодарил(а): 39
Поблагодарили 290 раз(а) в 173 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Доклад - да, держали под секретом и опубликовали даже не через 25 лет, а через 30 с лишним.
Как же всё-таки живуче то, что нам вбили. Вот сказали "секретно", мы и верим. А между тем...

"Доклад товарища Н.С.Хрущёва на ХХ съезде КПСС."

Государственное издательство политической литературы. Москва. В-71. Б. Калужская 15. Подписано в печать 23 ноября 1959 года. Цена 65 коп. Тираж 1 млн. экз.

---------------------

Мне вот интересно, почему никто не обратил внимания на вопрос про полёт Чкалова через полюс на АНТ-25 "несмотря на неудачу Леваневского". Неудача (гибель) Леваневского - во-первых, была позже, это был третий полёт; во-вторых, он летел на самолёте Н-209 (модификации ДБ-А) конструкции Болховитинова. Зачем понадобилось чудовищно перегружать простой вопрос - загадка.

Заинтересовавшись этим делом, я прочитал у Шаврова (каковую книгу всем, кто интересуется историей советской авиации, крайне рекомендую!), что таки да, был в 35м году полёт Леваневского на АНТ-25 по маршруту через Сев.Полюс в Сан-Франциско. С ним, что крайне интересно, летал Байдуков. Леваневский повернул назад над Баренцевым морем после утечки масла, ограничившего видимость, хотя Байдуков настаивал на том, чтобы лететь дальше.
Этот полёт совершенно не афишировался - о нём, как правило, никто не знает (я тоже не знал до вчерашнего дня). Поэтому вопрос не "некорректен", а именно "перегружен" - приводит в недоумение...

Последний раз редактировалось зам., 18.09.2006 в 11:16
зам. вне форума   Ответить с цитированием