Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2006, 18:26   #98
зам.
Senior Member
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщения: 1,197
Поблагодарил(а): 39
Поблагодарили 299 раз(а) в 180 сообщениях
По умолчанию

aLLa - наличия в настоящий момент у каждого возможности приобрести машину Вы мило не ЗАМетили. Равно как и фразу о сегодняшнем абсолютном качественном превосходстве. Что касается "у меня было на половину машины" - если это на момент 91 года, то половиной там не пахло уже и близко, это раз, а второе - с возможностями было никак, это верно. В этом и разница: "тогда" машину мог купить каждый сотый, сейчас - каждый может, если захочет, и не одну.

Если же Вы считаете, что это заговор Гайдара с Чубайсом - впарить всем по тачке, чтобы стояли в пробках и не мешали воровать, то это СИльно. Это у них должно быть куда большее могущество и - главное! - куда большая организованность, чем у ЦК КПСС. И потом, автомобили - это аргумент, от которого невозможно отмахнуться и который невозможно отрицать. Таких можно привести немало, но недобросовестный оппонент всегда может сказать "это только у твоих знакомых так". Например: по моим прикидкам, процентов этак 70 народу имееет сейчас у себя в жилище нечто близкое к евроремонту - что было невозможно ни по деньгам, ни по материалам (достать финские обои в таком количестве, в каком получится - это предел мечтаний, нет?). Можно приводить ещё, и ещё, и ещё примеры, и всё об одном: общий уровень жизни повысился, и очень сильно, во много раз. А что понизилось?понизились или вовсе исчезли гарантии: кто не работает, таки перестал наконец есть. Конечно, для т.н. "инженеров", получавших свои 120 (под конец - 200) при вообще абсолютном ничегонеделании, это очень плохо. Даже где-то и катастрофа...
зам. вне форума   Ответить с цитированием