Цитата:
|
Сообщение от Nikolaev N.
Удалять не будем, просто навсегда уйдут.
|
Заметьте - по ЛИЧНОМУ желанию.
Хочешь рисковать и выиграть ОЧЕНЬ много?
Рискуй, но ты рискуешь очень многим и шансы на полный вылет повышаются с каждой игрой!
Не стал рисковать - ушёл с относительно небольшой суммой?
Пожалуйста. Только ты вынужден будешь пропустить столько игровых месяцев, сколько игр подряд ты выиграл.
И определённое ограничение - "не менее стольких-то игр подряд!"
Иначе на "скамью запасных" на 3 года!
И это будет привлекать зрителей!
Которые, заодно, не посмотрят "Дом-2" и прочую шнягу и приобретут какие-то (пусть отрывочные) знания.
Цитата:
|
Сообщение от Nikolaev N.
ВКМ высказал свою версию, которая имеет под собой, по крайней мере, хоть какое-то численное обоснование.
|
Исключительно для ограниченного, частного и выгодного для него случая.
Да, дело-то в том, что я и сам до этого написал именно об этом случае совершенно то же самое (только другими словами) и дал этому своё объяснение.
А того, что произошло с рейтингом в ЗД2, практически с тем же составом игроков, ВКМ благоразумно "не заметил".
Цитата:
|
Сообщение от Nikolaev N.
Интересно было бы узнать по этому поводу мнение ЭК. Может быть, это и случайное совпадение, но наш завхоз в последнее время стал больше покупать канцтоваров (степлеров, текстовыделителей, скрепок и пр.) ЭК.
|
Подобных ЧАСТНЫХ совпадений я могу привести сколько угодно на все случаи жизни.
Аргументация того же уровня как: "я пишу игры на плёнку, а Гэллап меня не учитывает!"
Важно не это - важно СКОЛЬКО телезрителей в тыс чел. ПИШУТ ИГРЫ НА ПЛЁНКУ?
Гэллап не работает с частными (любыми - и положительными и отрицательными) мнениями.
Он просто показывает число зрителей смотрящих\не смотрящих данную передачу.
И только.
А рекламодателей волнует только этот фактор и никаких более!
Им наплевать на содержание данной передачи - их интересует только эффективность их рекламы! А эффективность зависит от числа зрителей напрямую.
Всё просто на самом деле - только бизнес, ничего личного.