![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
Регистрация: 06.04.2006
Сообщения: 1,063
Поблагодарил(а): 1,871
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 398 сообщениях
|
Ответ про катапульты как раз был правилен. С самого момента строительства стены вдоль границы США-Мексика. Вот если бы был задан уточняющий вопрос "Какую стену" и было бы неверное уточнение - нельзя было бы засчитывать.
Вот что засчитали "Центр Пастера", взамен точного "Институт Пастера" (L'Institut Pasteur) - а такого рода жёсткость зачёта мне бы весьма помогла... Но поскольку смысл передан - ведущий вправе засчитать. Или не засчитать. |
|
|
| Поблагодарили: |
|
|
#2 | |
|
Senior Member
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 101
Поблагодарил(а): 3,149
Поблагодарили 194 раз(а) в 65 сообщениях
|
Цитата:
) в рамках правил игры и в тех рамках игрового поведения, в которых ему позволяет находиться ведущий.
|
|
|
|
| Поблагодарили: | Nikolaev N. (21.05.2011), Raykoffff (16.05.2011), Костягина Вера (17.05.2011), Лариса (16.05.2011), Сергей Ильвовский (16.05.2011) |