![]() |
|
|
#11 | |
|
Member
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Московская область
Сообщения: 82
Поблагодарил(а): 29
Поблагодарили 45 раз(а) в 19 сообщениях
|
Цитата:
Насчёт преимущества в реакции, наверное Вы в общем правы. Я здесь рассуждал с точки зрения сильного эрудита, в результате проигрыша кнопки не получающего возможность реализовать себя. Ведь как обидно должно быть человеку, когда вроде бы всё знаешь, но ответить не дают. И ведь ему не в чем себя упрекнуть. Старается как может, собственных ошибок не допускает, на те крохи, что ему достаются, отвечает, но... Дело зависит от каких-то микросекунд. Согласитесь, обидно... Далее, по пунктам: а). Если Вася Пупкин действительно ГРОСС, то он должен в этих 30 темах, которые "не его" брать хотя-бы несколько вопросов (ведь признался же Вассерман, что музыкальные темы "не его", но когда нужно было - с блеском ответил). Ну а, если игровой пакет ПОЛНОСТЬЮ чужд какому-либо игроку, то это совершеннейший просчёт редакции, ибо тогда они ЗАБЛАГОВРЕМЕННО дают фору другим игрокам (хорошо, если не намеренно); б). Я уже говорил выше, что повлиять на результат игры могут разные факторы, в т.ч. и физическое недомогание. Конечно, с переломом рабочей (на кнопке) руки или с травмой головы (не дай Бог!) играть как минимум сложнее. Рассуждая о везении или невезении, я исходил из относительно равной предыгровой ситуации; в). Какой же Вы видите в этом тактический просчёт? Человек абсолютно логичен - вопрос высокой степени сложности в "не совсем его теме". Или Вы призываете всех рисковать абсолютно во всём? Но тогда можно вообще обойтись без изначально заданной стоимости вопроса, сделать их все по 300 очков (например), а бонус за сложность добавлять после его взятия (или отнимать после невзятия). Но тогда вся игра сведётся к везению или невезению (в смысле интуиции касательно риска). Всё-таки, уверен, что уровень сложности вопроса должен соответствовать его стоимости, тогда игра будет ЛОГИЧНА, что соответствует её ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ смысловому наполнению. С Уважением, Андрей. |
|
|
|